Наше гарантийное обслуживание включает в себя:
Выбор варианта является правом Покупателя, с учетом следующих нюансов: замена, обмен или полный возврат денежных средств возможны в том случае, если вы возвращаете полностью комплектный товар. Если комплектация товара неполная, то возможно только устранение неисправности.
Для получения любого вида гарантийного обслуживания чек желателен, но необязателен. Мы найдем нужную информацию по Вашей фамилии, номеру телефона или номеру заказа.
Мы дорожим Вашим доверием и стараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны. Вы можете задать вопрос по телефону 8 (800) 551-94-43 с 10-00 до 21-00.
Гарантийный срок на каждый товар устанавливает производитель и на разные группы товаров сильно разнится. Для уточнения сроков конкретного товара свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы предоставляем ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на наши товары. В течение этого срока Вы сохраняете все вышеуказанные права.
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара Покупателю. Период доставки в этот срок не включается.
Таблица дополнительных гарантийных обязательств
Производитель | Fortuna | ATN | Pulsar | Swarovski | Holosun |
---|---|---|---|---|---|
Срок | 3 года | 3 года/ 2 года (на ночные прицелы) | 3 года | 5 лет | Корпус — пожизненная, линзы 5 лет, электроника 3 года |
Мы несем гарантийные обязательства только в случае, если недостатки товара возникли не в результате нарушения покупателем правил эксплуатации. В случае возникновения сомнений о причинах появления недостатков мы оставляем за собой право провести экспертизу.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (картриджи, батареи и т.п), на части и элементы, которые естественно изнашиваются в процессе эксплуатации.
Также гарантийному обслуживанию не подлежит товар, имеющий следы самостоятельного вскрытия или ремонта.
Если у вас возникли проблемы при использовании товара или вы обнаружили дефекты, сделайте следующее.
Мы стараемся максимально быстро решить вашу проблему: